Правила форума РОО “ФРССО”

Общение на околоспортивные темы.
Аватара пользователя
ФРС СО
Юр. член аккредитованной ООО “ФРСР”
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 24 сен 2017, 21:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Правила форума РОО “ФРССО”

Непрочитанное сообщение ФРС СО » 25 сен 2017, 00:36

Данные правила (в дальнейшем Правила) действуют для всех разделов форума РОО “ФРССО”.
В некоторых разделах и форумах возможно наличие собственных правил, которые дополняют и детализируют порядок поведения в них. При этом Правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения среди форумчан. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

1. Регистрация пользователей.
1.1. Регистрируясь на форуме РОО “ФРССО”, Пользователь соглашается выполнять данные Правила.
1.2. Для регистрации на форуме РОО “ФРССО” Пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты.
1.3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже зарегистрированными до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума, а также имеющими сходство с nickname представителей администрации.
1.4. Запрещена неоднократная регистрация нескольких учетных записей (аккаунтов) одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
1.5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена, или подвергнута повторной принудительной Активации.

2. Публикация сообщений.
2.1. Название темы и суть темы должны быть информативным, максимально четко отражая смысл создаваемой темы.
2.2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
2.3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
2.4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о Вас.
2.5. Язык общения - русский.
2.6. Если нет особой необходимости, употребление крупных шрифтов в написании сообщений (выделение своего поста среди остальных) крайне нежелательно.
2.7. Удаляются (с предупреждением или без предупреждения) сообщения или темы дискуссии:
- не по тематике форумов;
- содержащие личные оскорбления в адрес пользователей и читателей;
- содержащие призывы к насилию, пропагандирующие национальную, религиозную нетерпимость и этнически недопустимые высказывания;
- содержащие нецензурные выражения, порно, ссылки на порносайты и т.п.;
- содержащие переписку с администрацией и обсуждение политики модерирования;
- сообщения, не несущие полезной информации или снижающие уровень дискуссий;
- дубликаты тем.

3. На форуме категорически запрещены:
3.1. Мат, скрытый мат, сокращенный мат, грубые выражения, в том числе и через символы (* , " , @ и т.п.) (данное правило относится и к разделу ЛС).
3.2. Флуд* (сообщение, не несущее смысловой нагрузки).
3.3. Флейм* ("словесная война")
3.4. Троллинг (провокационные сообщения с целью вызвать флейм)
3.5. Оффтоп* (сообщение, не соответствующее теме) - исключение "БЕСЕДКА"
3.6. Непристойности на форуме, в личных данных (имя, аватара, подпись, порно, ссылки на порносайты и т.п., а также регистрация ников вида ххххххх или только цифрами (22222222) и т.п.
3.7. Оверквотинг* (злоупотребление цитатами), чрезмерное количество смайлов в сообщении, использование больших шрифтов или других цветов.
3.8. Оскорбления Пользователей, Модераторов и Администрации.
3.9. Создание тем с заголовками или описанием темы вида «А когда будет .....?» , «ЧЁ за...?», а также использовать подобные сочетания в обращениях к Администрации. Также запрещается создавать темы, не относящиеся к тематическому разделу.
3.10. Размещение сообщений, содержащих: призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под нарушение действующего законодательства РФ.
3.11. Обсуждения нелицензионного программного обеспечения (warez). Размещение ссылок на нелицензионное программное обеспечение, контрафактную аудио и видеопродукцию, а также на crack («кряки») взломщики и т. п.
3.12. Применение сленгов, "лексики падонкофф", "aJl6aHckoro 93blka" и пр.
3.13. Использование Форума в качестве чата
3.14. Публикация сообщений и подписей, содержащих открытую текстовую, баннерную рекламу, ссылки на другие ресурсы в рекламных целях (исключение - ссылки на скрины) (спам*). К спаму не относятся информационные сообщения, рассылаемые Администрацией данного форума.
3.15. Публичное обсуждение действий представителей Администрации данного ресурса, спор с Администрацией (относится и к разделу ЛС).
3.16. Сообщения и аватары, несущие в себе нацистский и фашистский характер, а так же пропаганда фашизма, розжиг национальной или расовой неприязни.
3.17. Повторное размещение удаленных Администрацией сообщений, создание дублирующих тем, которые заблокированы - является невыполнением требований Модеpатоpа.
3.18. Регистрация одним участником нескольких учетных записей, неоднократное размещение недопустимых материалов, игнорирование предупреждений, споры с Администрацией на форумах, другое вызывающее поведение является невыполнением требований Модератора.
3.19. За невыполнение требований Модератора (п.п. 3.1-3.3) участник может быть предупрежден, отключен от форумов или переведен в режим «только чтение» на определенный или неопределенный срок.
3.20. Все личные претензии, выяснение отношений и т.п.
3.21. Запрещена публикация фото Пользователей без их личного согласия.
Данные правила распространяются также на аватары и подписи участников.

4. Критерии предупреждений:
4.1. Флуд-Оффтоп-Оверквотинг-Флейм-Троллинг + п. 3.19 - (1 предупреждение)
4.2. Мат, скрытый мат, грубые выражения, в том числе и через символы (* , " , @ и т.п.), непристойности на форуме, в личных данных - (2 предупреждения)
4.3. Невыполнение требований Администрации, спор с Администрацией (относится и к разделу ЛС) - (3 предупреждения)
4.4. Реклама фашизма или розжиг межнациональной или расовой неприязни и всего прочего, что попадает под нарушение действующего законодательства РФ - (5 предупреждений).
4.5. Использование Форума в качестве чата - 1 предупреждение.
4.6. Если в течение НЕДЕЛИ пользователь не допускал повтора предупреждения, то оно отменяется!

5. Таблица бана:
5.1. 5 предупреждений - бан 5 дней.
5.2. 7 предупреждений - бан 15 дней.
5.3. 10 предупреждений - бан 30 дней.
5.4. Спам (и в ЛС) - бан аккаунта навсегда.
5.5. Оскорбления Администрации или Пользователей, нарушение п. 3.18 - (бан 14 дней или более)
Любой зарегистрировавшийся пользователь форума автоматически считается ознакомленные и согласным с данными правилами. Любые ссылки на незнание правил форума - игнорируются Модераторами и Администраторами.
Соблюдение вышеперечисленных правил контролируется Модераторами и Администрацией форума РОО “ФРССО”. Модераторы назначаются Администрацией форума.

Оффтоп* - отступление от первоначальной темы.
Флуд* (от англ. flood (произносится флад, /flʌd/) — «наводнение») — размещение однотипной информации, одной повторяющейся фразы, одинаковых графических файлов или просто коротких бессмысленных сообщений на веб-форумах, чатах, блогах.
Спам* (англ. spam) — это массовая, неперсонифицированная рассылка, с использованием специальных программ, коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений людям, не выразившим желания их получать.
Флейм* (от англ. flame — огонь, пламя) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.
Троллинг* (от англ. trolling — блеснение, ловля рыбы на блесну) — написание в Интернете (на форумах, в группах новостей Usenet, в вики-проектах и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления и т. п. Занимающийся троллингом называется троллем, что совпадает с названием мифологического существа.
Оверквотинг* (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail или в сетевой конференции. Критерием обычно считается превышение объёма цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.

Права и обязанности Модераторов и Администратора:
Администратор имеет право:
- Присваивать или лишать пользователя статуса «Модератор» если он ненадлежащим образом исполняет свои обязанности, либо не соответствует занимаемой должности.
- Имеет право делать замечания, если нарушаются правила модерирования или пользования форумом. Давать предупреждения пользователям, Модераторам в случае нарушения правил, а при повторных нарушениях или грубых нарушениях правил, БАНить Пользователя или ликвидировать аккаунт.
- Вносить изменения в данные Правила.

Обязанности Администратора:
- Обязан следить за соблюдением правил как Модераторами, так и Пользователями.
- Придерживаться общих правил форума и подавать пример Модераторам и Пользователям.
- Оповещать о внесении изменений в правила, о новостях и других изменениях на форуме.
- Быть добросовестным и справедливо выполнять свои обязанности.
- Осуществлять рассылку информационных сообщений Пользователям форума РОО “ФРССО”.

Права и обязанности Модераторов:
1. Модератор является представителем Администрации Форума, по нему посетители судят об остальных модераторах и о форуме в целом, соответственно модератор обязан быть корректным.
2. Модератор обязан участвовать в развитии своего раздела и форумов в целом.
3. Модератор должен следить за порядком в своём разделе.
4. Модератор обязан регулярно посещать форум. Под регулярным посещением подразумевается посещение форума не реже одного раза в сутки.
5. Модератору запрещается создавать конфликтные ситуации с другими модераторами.
6. Допускается временное отсутствие модератора при объяснении причин отсутствия
7. Модератор обязан следить за выполнением правил форума Пользователями.
8. Если пользователь нарушил правила, Модератор обязан следовать строго правилам форума.
9. Вне выполнения функций модерации, Модератор участвует в работе форума как обычный Пользователь.
10. Модератор имеет право удалять темы, сообщения, если они не соответствуют тем требованиям, которые изложены в правилах форума.
11. Модератор не имеет право разглашать конфиденциальную информацию Посетителей.
12. Модератор ни в коем случае не должен распространять сведения из закрытого раздела Администрации.
13. Модератору запрещается удалять темы или сообщения пользователей, с содержимым которых он лично не согласен, но которые не нарушают правил Форума, не содержат в себе мата, призыва к насилию, межнациональной розни и т.п.
14. Модератор не должен использовать аватары непристойного характера (порнография), по причине п.1 Правил установленных для модераторов.
15. Модератор обязан придерживаться ОБЩИХ ПРАВИЛ ФОРУМА.

С Уважением
Администрация форума.
Копирование любых материалов с официального сайта-форума РОО “Федерации рыболовного спорта Свердловской области” производится исключительно с указанием источника и авторства.
С уважением
Правление РОО "ФРС СО".

Вернуться в «Прочее»